Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Фрау Рэтхен ("крысочка") - она же крысь, она же аффтор, она же ещё множество необязательных названий. Потому что своего имени у этого существа пожалуй что и нет.
Зато есть "и ко". "И ко" - это её персонажи, в окружении которых она перманентно пребывает.

*Поэтому: если мы пишем "мы" - это чаще всего наша межмировая компания. Для удобства можно понимать как расширенное "я". (Если имеется в виду кто-то из людей по эту сторону, я стараюсь уточнять).
*У меня есть муж Liquidator. Но о личной жизни я пишу довольно редко. Потому что если с личной жизнью всё норм, зачем о ней писать. Если всё не норм - так тем более, зачем ныть в сети.
*Здесь иногда встречается политика. Чаще всего в контексте работы, иногда просто так. В любом случае, не часто и не глубоко.
*Ещё я люблю выкладывать музыку. Иногда одно и то же по нескольку раз. Картинки - реже, но тоже бывает. *ну, мало ли, вдруг у кого непереносимость*
*Околотворческого, околоперсонажного, околоринордийского здесь реально много. Временами - всё, что есть. (В конце концов, это основная причина, по которой ещё существует этот дневник как реинкорнация предыдущего).
Вот, пожалуй, и всё...

Предыдущий дневник (открыт и свободен для взаимодействия, просто мы с него съехали).

И всё по далёкому городу Ринордийску - столице неведомой страны, иногда так похожей на нашу.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:46 

Банальность (по наблюдениям)

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Не хотела, но всё же. Пока не переменится сама манера фапать на кого-то классного, могучего и всегда правого, кто устроит как надо - это безнадёжно.
PS. "Это не политика, это жизнь" (с)

@темы: гражданское №

23:36 

Тихо сам с собой

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Для чего, главным образом, пользуем мы нквд-шные карандашики? Правильно - вызволять из лампы бабочек.
Да, это очень дурацкая лампа с абажурами вверх, а не вниз. Похоже, тот, кто изобретал, снова забыл учесть реалии действительного мира и тот факт, что разных летунов-самоубийц эта конструкция будет притягивать как магнитом.
Наверно, это собрат по разуму другого "изобретателя" - того, кто придумал закрытые платья с застёжкой-молнией на спине.
Хотя нет. Застёжки всё же абсурднее.

@темы: вещное

17:13 

"Goodbye Tristesse". Перевод

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
В рамках сражений за искусство и красоту руки всё же дошли до сепиевской G.T. (до всех двенадцати песен, ага).
Вообще, хотелось предварительно порассуждать про всякие мелочи... Но теперь лень. Поэтому мы просто будем грузить ленту переводами как они есть - сегодня и... и дня ещё три всё.
*Поскольку исполняет всё же сестра автора, а не он сам, перевод от женского лица. А вот некое "ты" специально осталось без рода, чтоб не ограничивать возможные смыслы.
*Простоплеер рухнул, а на яндексе этой штуки нет в принципе. Поэтому картинки кликабельны, и под ними клипы (музыка + обложка альбома).
*Картинки из сети, клипы тоже, на "настоящее искусство" не претендую, но сделать это была обязана.


1. Живая / Я живу (Ich lebe)
...Опять голоса в голове слышны,
И падаю вглубь, в черноту дыры...


2. Слова закончились / Ни слова (Keine Worte)
...Бродит лодка по волнам,
Но пустые дни на страницах дневника...


3. Мороз / Холод (Kalt)
...Есть такое внутри,
Что мне не изменить,
Кто же вправду я, говори...


4. Молох (Moloch)
...Всегда так было,
Пришли стучать
И меня забрать, и меня забрать...


5. Небо (Himmel)
...Мне нужно чуть неба
В кружение мыслей,
Мне нужно чуть солнца
В конце темноты...


6. Прощай, печаль (Goodbye Tristesse)
...Я бы боролась,
Но только с кем?..


7. Королева (Königin)
...Эта жизнь, это место - совершенная дрянь,
Они лгут каждым словом, и не верю им я,
И пускай стих последний полыхает огнём,
Будет ли после нас что-то ещё?..


8. Рай (Paradies)
Холод каменных стен, грёзы невоплотимы,
И дороги все - в никуда.
А вдали вижу я революций картины,
И борьбе этой нет конца...


9. Меланхолия (Melancholie)
...Ты можешь разный лик носить.
Подходи ко мне, свет гаси...


10. Одна (Allein)
...Они сказали, что все правильно идут.
Я враг, ведь что-то подняло во мне бунт...


11. Завтра не будет / Нет завтра (Kein Morgen)
...И построенный мир
Сотрясается вдруг в твоих мыслях...


12. Что осталось (Was bleibt)
...Тебя я нашла и утратила вновь.


...Вот теперь всё.
запись создана: 07.08.2017 в 21:03

@темы: переводы, музыка, визуал

22:42 

Вместо манифеста

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Лучшее, что есть в лете - ночное небо и сумеречный воздух с привкусом трав и гари.
Вишня - жертвенная ягода, кофе со сливками или специями (соль - это грусть, гвоздика - смерть за плечом, корица - наш дом), огни города за окном, что-то странноватое и непринуждённое в читалке - я устала раскладывать в голове мировые проблемы, с такой серьёзностью, будто это что-то изменит. Устала без конца решать, с кем я.
Я верю в искусство, верю в красоту, верю в возможность человечности и - возможно, когда-нибудь - свободы. На этом всё.

*просто картинок и фото в нагрузку. пусть будут*



много зимы, поездов, города, неба и прочие приятные мелочи

@музыка: Und auch wenn es vielleicht keinen Morgen gibt habe keine Angst vor dem was du siehst

@темы: визуал, в красках, die Hauptstrasse

02:41 

Abend

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Красно-чёрное свистком по белому
Ну в принципе, так и есть: "Китти Башева-стайл". *снова незапланированный почти-косплей, да. только пряди у висков Китти не выпускала*


*hanna-summary вытащила меня в город, и дефицит вечерней Москвы наконец восполнен. бонусом - у нас теперь есть целая куча простых чёрных шпилек, которые сейчас попробуй найди*

ещё одно фото

@темы: фото, вещное, die Stadt

17:08 

Заключение

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Какую-то хрень я сделала - со своей жизнью, со своим организмом, со своей больной извращённой психикой.
Какую-то кардинальную хрень.

@темы: die Hauptstrasse

18:53 

Текущее

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"

Когда ты не сможешь купить кислород,
Что будет с тобой - никого не волнует,
Никого не волнует твой кислород.

@темы: музыка

19:25 

Категоризация, версия n

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
На Ройяллибе - куда какой-то милый человек закинул четыре мои вещи - весьма характерно распределили по "жанрам". "Идол" у них - это социальная фантастика, "Играй, Адель" - современная проза, ЧЧТ - политика, ДС - ужасы. а последние два - разве не одно и то же?
Ну, хорошо, не домоводство) А то видела я у них вполне себе признанную художку "больших" авторов в этой категории.
Но вообще приятно. Я из тех, кому от пиратства хуже не сделается, а ещё чуть-чуть аудитории без лишних движений с моей стороны... да кто ж от такого откажется.

@темы: околотворческое

21:27 

Ещё кусочек города

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Дубининская улица, по которой проезжает "наш личный" трамвай.
Каждый раз - навязчивое, противоестественное желание выйти здесь и дальше не ехать. Хотя это... даже не промзона: какие-то мелкие автомастерские, закусочные и всё такое. И ещё заборы. Глухие бетонные заборы с решётками ворот, за которыми темнота и маленькие дальние огоньки. Да, здесь плохо. Но здесь тебя ждут. Тут дом - другого нам не выпало.
Решила глянуть всё же в вики, что за место. Ну... не было ли там чего и фигли меня туда тянет
"Во второй половине XIX века на Коломенской и Даниловской улицах развернулось промышленное строительство, особо развившееся после прокладки железнодорожной линии в Поволжье и устройство Саратовского (Павелецкого) вокзала. Большинство из построенных тогда и в советское время фабрик в наши дни перестроены под офисы, торговые и складские помещения".
А? Ээ... *я так погляжу, в ком-то проснулся внутренний пролетарий?"
"В доме на углу Щипка в течение десятилетий работал отец Сергея Есенина, а сам поэт жил и работал здесь в 1912".
Ну это уже даже как-то слишком.

@темы: Zeitgeist, die Stadt

22:47 

"Es kann schon sein, daß alle Worte doch eh bedeutungslos sind"

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Так... Походу, меня-таки догнала история, которую я могу счесть историей, а не спонтанными завихрениями собственных чувств и мыслей. Но прежде, чем что-то с ней делать, надо: а) подождать, пока я буду физически способна писать большие связные тексты (а это, похоже, ещё нескоро); б) подождать развития общественных событий (у меня стойкое ощущение, что где-то наверху "кони понесли", а мне бы кое-что для себя прояснить); в) по-хорошему, надо бы всё же осилить "Мать" Горького (ну, чтоб знать, на что аллюзировать).
*Да-да. Похоже, без этих тем я в принципе не могу, если это что-то длиннее маленького рассказа. По-моему, единственной стОящей вещью "без" было "Из глубин", и оно было странным*
В общем, велика вероятность, что к тому времени, как все три условия будут выполнены, мне расхочется это писать. Может, и к лучшему. Очень уж скользкая идейная составляющая.
Да и, откровенно говоря, я сомневаюсь, что имею право писать что-то ещё. Это... ну, не знаю, как на деле, но ощущается как предательство.
*хотя... женился же Зенкин на Адель*
*Боже, почему у меня упорно эта ассоциация*


@темы: гражданское №, музыка, околотворческое

21:03 

"Мертвец" Дж. Джармуша

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Конечно, это надо смотреть не в том возрасте, в каком смотрела я в первый раз.
Зато теперь можно не понять - почувствовать, хотя бы примерно, как это: когда ты один, без единого гроша в незнакомых краях, когда за их пределами у тебя никого и ничего, когда тебя разыскивают как убийцу, а ты, к тому же, серьёзно - возможно, смертельно - ранен. И вот тут наступает странное освобождение. Дрейф по течению - за рамки прошлой жизни, бывших целей, неуклюжей робкой интеллигентности. За рамки - оказывается, такие призрачные - привычной морали.

@темы: фильмы и около

17:08 

Пятничное, кратко

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Сначала не хотела про 12е число, но неделя разгребания постфактумных потоков грязи завершилась. Так что.

текущая политповестка, не трогать

@темы: минправ, гражданское №

22:51 

Ползучее

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Аффтор понаглеет.

Перепостите, если вы автор ориджей и хотите, чтобы читатели написали вам в комментариях, какой ваш текст они любят больше всего.
Стащено у Тень Черного Зверя.

@темы: флэшмоб, околотворческое

00:34 

"Хранитель древностей"

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Странная книга. Понравилась, но со скрежетом.
Описания города и окрестностей поистине обворожительны, экскурсы в историю интересны и совсем не надоедают, много рельефных, почти осязаемых мелочей, которые хочется осмотреть, потрогать, понюхать. Но иногда думаешь, лучше б так и оставалось, без человеческих персонажей: какие же они все бесячие (и не поймёшь, сами ли по себе или это главгер - скрытый мизантроп, и это в его восприятии они такими становятся). Мне по-настоящему понравился только Корнилов (и то, чувствую, потому, что про него почти ничего определённого не сказано).
*нет, ещё понравилась пара жутеньких моментов со Степаном Митрофановичем и Софой. если примерно в таком стиле написана вторая книга, стоит зачитать*
Сам главгер... Ну то есть чел прекрасно понимает, что происходит - даже когда делает вид, что не видит, не слышит и весь в своём занятии. Осуждать за это было бы странно: зарыться в то, что нравится, когда вокруг творится хз что - нормальная человеческая реакция. С другой стороны, и пожалеть - "бедненький, скоро арестуют" - как-то не очень получается.
Но какие чудесные порой выходят моменты! Как будто автор переключается на какую-то другую - не дневную, более смутную и таинственную волну - и вот тут проявляются настоящие жуть и красота, в которые ныряешь с головой и укачиваешься на их вихрях.
"Страшное заключалось в самой монотонности этой песни, в гипнотизирующих повторах её (ведь она, чёрт её побери, колыбельная), которые каждый раз звучат по-иному, но всё страшнее и страшнее. И есть в этой песенке ещё какой-то пафос пустоты: вот лес, горы, поля, непроглядная тьма, и из этой тьмы раздаются разные звериные голоса. С первых же строк чувствуется, как холодно, страшно этому серому козлику блуждать по лесам и долам. Сейчас мне очень трудно точно вспомнить, что же именно пропел старик. Ведь это народная песенка, и поэтому всюду она поётся по-разному. Но вот примерно что я услышал:
читать дальше"

Вот это проникновение сна, сказки, а иногда и библейского образа в обыденную реальность - ненавязчиво, то здесь, то там, то нигде, то вдруг снова здесь - наверно, лучшее, что есть в книге. Совершенно особенная получается ткань.
*на самом деле, были ещё мысли по поводу некоторых идей и аналогий, но думать об этом откровенно неприятно. да, тоже зарываюсь в то, что нравится*

@темы: книжное

23:43 

Просто

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Первая неделя. Не, я ошиблась, что всё по-прежнему: бреда и трэша прибыло. К тому же, с дел московских меня кинули на чистую политоту. И несмотря на ежедневное желание то ли убить кого-то, то ли убить себя, в этом есть своя прелесть.

"Да здравствует детская революция" (плакат времён февраля 17го года). Кто б сказал, зачем я это помню.

Однако пятница. Больше Кьяры в студию, ещё больше Кьяры!


Cкачать Mantus Tränenpalast бесплатно на pleer.com
Мысли, что приходят, не хороши и не плохи,
Они утягивают меня в глубоко невротические ночи,
Я говорю с тобой такими поэтичными словами,
А потом кричу лозунги в людных местах.



Cкачать Mantus Zerstören was wir lieben бесплатно на pleer.com
Ад во мне опасен и подл,
И кто из нас ещё честен сам с собой?



Download Mantus Melancholia for free from pleer.com
Ты - то, что меня разрывает,
Печаль в моём существе.
Действительно ли боль реальна?
Полюби меня последний раз.



Download Mantus Niemals genug for free from pleer.com
Ты думал, что вся мощь в тебе может быть сильнее,
Ты хотел, чтоб эта красивая мечта была не для тебя одного,
Ты строил дома из грязи, напоённой твоей кровью,
Ты думал, что этой боли хватит, но этого никогда не было достаточно.



Download Mantus Lass mich for free from pleer.com
Не оставляй меня здесь, в болоте слёз,
В которых столько раз тонул мир.

@темы: музыка, минправ, гражданское №

22:39 

После финала

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Наверно, лучший подарок, невольно совершённый.
Один из постоянных читателей - которому никогда не нравился Феликс -
*после заключительной части всё же проникся симпатией
*и назвал их с Китти идеальной парой.
Насчёт идеальности я бы, правда, поспорила. Но если кому-то так показалось... явно оно стоило того.

@музыка: ist mir der Wahn das Licht der Nacht

@темы: околотворческое

14:51 

"Тёмная сторона Москвы" и мысли в синие вечера

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
А он всё равно падает - хотя давно уже нет зимы ни внизу, ни наверху; не к месту, не ко времени, летит и сразу тает, коснувшись луж и асфальта... но всё равно продолжает падать.
будь как снег

Такие лилово-синие вечера со снежинками лучше всего подходят, чтоб прошвырнуться по улицам, цапнуть где-нибудь печенье и книжку в качестве трофеев и, вернувшись домой, медленно поглощать их с чашкой чего-нибудь горячего. Давно не было таких вечеров - своих для своих, и пусть мир подождёт.
(Книжка, правда, дрянь - это мы и так сразу поняли, даже не вскрывая защитную упаковку, хотя давно уже не было такого настойчивого "Эту. Нам это надо". Но и вправду - на некоторые вещи она неплохо раскрывает глаза, и я рада бы думать, что преувеличиваю).

Итак, заявлено: сборник обработанных городских легенд - про специфично московские "плохие места", призраков и т.д. Вот лучше б осталось в краткой форме наподобие "базы" из первого "рассказа" - и интереснее, и места бы на больше историй хватило. Ладно, не будем о кукольных перс действующих лицах, отдалённо похожих на живых людей, о странных и разносторонних провалах в матчасти у автора и о местами удивительном ломании русского языка... Хотя нет, почему, будем. Мне обидно, когда такое появляется в печати. Конечно, никогда не претендовала на "шедевральность", но, честное слово, я пишу лучше.
Но не в этом даже дело - потому что и схематичные участники, и невразумительное мельтешение действий, и даже сами легенды тонут в повсеместной и самой топорной пропаганде, приправленной кухонной философией. Наши цари - самые-самые, наше оружие - лучшее в мире, наша нация - духовнее всех прочих наций... а, а ещё, помните, мы немцев победили, так вы там это, работайте себе тихонько, рожайте, живите скромно. Смотрите телик, кушайте мороженку (пиво тоже можно). И не вздумайте вякать на царя. А то придут злобные демоны с сектантами. и Манеж сгорит
Хочется думать, как лет через пятьдесят где-нибудь в компании беззаботно поржут над этим опусом: "Смотрите, какая незамутнённая агитка!" Потому что существовать в мире, где эта каша-малаша всерьёз является общественным мнением и "линией партии", а подобный суррогат заменяет литературу... Я пас.

PS. Нет, на самом деле одна история даже зацепила - про ледяную фигуристку на Чистых прудах (вот тут например интереснее рассказано, часть 10). На целый исторический драму-триллер потянет, кто бы только взялся. Это ж прелесть, что такое: история мести слабого существа плюс "кто следующий" в антураже старого города, и единственный перс, который понимает, что происходит и что он тоже "в списке", но сделать ничего не может, и открытый финал в лучших традициях... А вечерний каток и сама ледяная дева! Как это могло бы быть прекрасно! *вздыхает* Нда... Снимать это, конечно, никто не будет.

@темы: книжное, гражданское №, вещное, в красках

14:50 

За вчера

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Если проснуться посреди ночи и больше не хотеть спать, может прийти светлая мысль разгрести наконец свалку на старом ноутбуке, который влом будет приводить в чувства в другой момент. Боже, что это. Какие-то древние тексты, которые никто не видел и которые сам едва помнишь... Хуже только те, что явно видели и которые помнишь ещё хуже. В топку всё, в топку. Ненавижу, когда роются в личных вещах, ещё больше - когда копаются в давних бумагах, обрывках записей и делают выводы. Всегда сжигала старые дневники.

К утру вспомнила, что сегодня шестое - и не просто шестое, а мая. Тот момент, когда прийти так же глупо, как не прийти.
Не, ну выйти постоять - не сложно, чо. После стольких слов о том, что "репрессии - плохо" и не выйти - это как-то диссонировало бы когнитивно.
В предполагаемом фильме о подмене и крушении "Стены" определённо звучали бы в финале. "То стены рухнут, рухнут, рухнут, и свободно мы..." - ну, это как в финале "Реквиема", мнимая сцена телешоу, когда заведомо ясно, что всё не так и так уже не будет.

Мне бы ещё пару слов напоследок. Но, видимо, не дано.
Поэтому в конце дня - просто наш любимы кофе с шоколадным пирожным. Просто красные стены в вечернем освещении (никогда не замечала раньше, что с этой лестницы так близко видно бойницу, можно почти дотянуться). Просто медленная прогулка по сумеркам.
Граждане, это всего лишь типа-кожанка и красная косынка, что вы так на меня пялитесь. (И нет, не надо шарахаться, я существо сугубо мирное ножик в сумке - это так, на всякий случай)
Чёрный и мокрый от дождя Арбат. Ближе к полуночи он живее: стряхивает дневную солнечную дремоту и толпы прохожих и существует уже не для них, а сам по себе. Ведь есть у улиц своя собственная жизнь, которая не зависит от появляющихся и исчезающих вокруг людей.
А под аркой на пути к Смоленской и сам перестаёшь понимать, где ты и что ты. Похоже, кому-то и впрямь давно пора в постельку, а кто-то продолжает бродить в темноте меж фонарями.
Мне бы ещё пару слов напоследок, но всё уже гаснет и тонет.

Пару дней назад я прошла между пилонами за памятником "Крупской". Теперь я должна исчезнуть)

@темы: Mutter Angst und Vater Schmerz, die Hauptstrasse, die Stadt, в красках, вещное, гражданское №

06:41 

Тв-во как оно есть (о себе)

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
- Следует ли из этого, что ты хочешь завязать с творчеством?
(Перед спектаклем мы сидели на скамейке и обсуждали "Реквием по мечте" - вернее, я рассказывала, потому что Ликвидатор не смотрел - я рассказывала, что мне понравилось, но несколько жаль, что столько выразительных средств потратили на такую в общем-то банальную тему. Покажите мне, сказала я, другой фильм - про столь же грандиозное и капитальное крушение от "наркотиков" в более широком смысле. Ведь это может быть что угодно: интернет, рулетка, работа, даже творчество или общественная деятельность - когда они превращаются в манию, в подмену, в экран от реальности).
Ну да, понятно, почему мы не могли нормально писать в соавторстве и почему разговоры на тему творчества у нас зачастую не клеятся.
Для него творчество - спокойная и обдуманная возможность сказать что-нибудь оригинальное и, возможно, получить признание.
Для меня - наркотик. Пусть "продуктивный" и не столь разрушающий, как химическое вещество... Хотя кого я обманываю, всё равно разрушающий. Ценное на ценное, обмен честный.
(Хотя как из этого следует предположение, что я "завяжу", всё равно непонятно. Я же не прекращаю пить кофе по нескольку раз на дню. Моё существование - как хочу, так и гроблю).

Иной вопрос, что история завершена, другой нет... Да и функция прозы походу отключена (не иначе как в уплату). Что дальше - не очень понятно.
После песен некоторых авторов думаешь: жаль, что у меня не получится писать стихи. Когда-то немного получалось, теперь нет. Можно было бы заодно продолжать пинать если не политику, то социалку.

Вот Арефьева, например. Как у неё так получается: совсем чуть-чуть слов, а сказано всё.

Cкачать Сторона От бесплатно на pleer.com
По клавишам снега танцует плеть,
Я иду спиной, чтобы не смотреть,
Чтоб не успеть, чтобы опоздать
К часу, когда они будут петь оду од...
(1992)


Нет, не ноты Dies Irae – это рация полиции,
По горам гуляют девочки с собаками-убийцами,
Наша музыка – отбой, наши лица звали мордами,
Мы когда-то были гордыми, пока не стали мёртвыми.
(2017)

@темы: гражданское №, музыка, околотворческое, окружение, фильмы и около

01:08 

"Дни Турбиных" (спектакль)

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Плохо смотреть постановку, не читав первоисточник, но будучи знакомым с "альтернативной версией событий". Тут и Алексей Турбин покажется слишком сильно-волевым (ещё бы, если перед глазами военный врач, а не артиллерист), и Николка - слишком... не знаю, как выразить расплывчатое "не таким" (и вставки пропаганды померещатся, где их мб и не было). Не, я вижу, что к Турбину-старшему перешли функции Най-Турса (и кого-то ещё), а к Турбину-младшему - часть функций старшего. Но по-моему, зря их автор так.
Ну ладно, это вопросы к Булгакову, с которым у меня никогда особо отношения не ладились.
А так, не знаю... Вроде и понравилось. Посмеяться можно много где, проникнуться - как-то на сей раз меньше получилось. Вроде и страшное творится, и жаль (хотя в самый драматичный момент внутренний скептик хмыкает "есть в этом какая-то натяжка, от такого выстрела не умрёшь"(с) ), но видимо, да, не судьба мне с этой историей, ещё начиная с булгаковского романа.
Чудный Лариосик, внезапно очень удачный Мышлаевский (я его просто совсем другим представляла почему-то). Жутко органичный Тальберг) Такая искренняя, не понимающая, в чём дело, подлость, что аж прелесть.
Не, на самом деле много хорошего, но это то, что сразу вспомнилось. В целом - да, про жизнь за кремовыми занавесками. Про жизнь, которая идёт, что бы там ни менялось, ни рушилось и ни возрождалось снаружи.
PS. Несколько удивило, что не звучала в третий раз "дороженька". Т.е. звучала, но мотивом, без слов. Или в этом тоже есть свой смысл?..
В любом случае, гештальт закрыт.

@темы: выход в

Flamme im Shneesturm

главная