• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:34 

"Хранитель древностей"

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Странная книга. Понравилась, но со скрежетом.
Описания города и окрестностей поистине обворожительны, экскурсы в историю интересны и совсем не надоедают, много рельефных, почти осязаемых мелочей, которые хочется осмотреть, потрогать, понюхать. Но иногда думаешь, лучше б так и оставалось, без человеческих персонажей: какие же они все бесячие (и не поймёшь, сами ли по себе или это главгер - скрытый мизантроп, и это в его восприятии они такими становятся). Мне по-настоящему понравился только Корнилов (и то, чувствую, потому, что про него почти ничего определённого не сказано).
*нет, ещё понравилась пара жутеньких моментов со Степаном Митрофановичем и Софой. если примерно в таком стиле написана вторая книга, стоит зачитать*
Сам главгер... Ну то есть чел прекрасно понимает, что происходит - даже когда делает вид, что не видит, не слышит и весь в своём занятии. Осуждать за это было бы странно: зарыться в то, что нравится, когда вокруг творится хз что - нормальная человеческая реакция. С другой стороны, и пожалеть - "бедненький, скоро арестуют" - как-то не очень получается.
Но какие чудесные порой выходят моменты! Как будто автор переключается на какую-то другую - не дневную, более смутную и таинственную волну - и вот тут проявляются настоящие жуть и красота, в которые ныряешь с головой и укачиваешься на их вихрях.
"Страшное заключалось в самой монотонности этой песни, в гипнотизирующих повторах её (ведь она, чёрт её побери, колыбельная), которые каждый раз звучат по-иному, но всё страшнее и страшнее. И есть в этой песенке ещё какой-то пафос пустоты: вот лес, горы, поля, непроглядная тьма, и из этой тьмы раздаются разные звериные голоса. С первых же строк чувствуется, как холодно, страшно этому серому козлику блуждать по лесам и долам. Сейчас мне очень трудно точно вспомнить, что же именно пропел старик. Ведь это народная песенка, и поэтому всюду она поётся по-разному. Но вот примерно что я услышал:
читать дальше"

Вот это проникновение сна, сказки, а иногда и библейского образа в обыденную реальность - ненавязчиво, то здесь, то там, то нигде, то вдруг снова здесь - наверно, лучшее, что есть в книге. Совершенно особенная получается ткань.
*на самом деле, были ещё мысли по поводу некоторых идей и аналогий, но думать об этом откровенно неприятно. да, тоже зарываюсь в то, что нравится*

@темы: книжное

23:43 

Просто

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Первая неделя. Не, я ошиблась, что всё по-прежнему: бреда и трэша прибыло. К тому же, с дел московских меня кинули на чистую политоту. И несмотря на ежедневное желание то ли убить кого-то, то ли убить себя, в этом есть своя прелесть.

"Да здравствует детская революция" (плакат времён февраля 17го года). Кто б сказал, зачем я это помню.

Однако пятница. Больше Кьяры в студию, ещё больше Кьяры!


Cкачать Mantus Tränenpalast бесплатно на pleer.com
Мысли, что приходят, не хороши и не плохи,
Они утягивают меня в глубоко невротические ночи,
Я говорю с тобой такими поэтичными словами,
А потом кричу лозунги в людных местах.



Cкачать Mantus Zerstören was wir lieben бесплатно на pleer.com
Ад во мне опасен и подл,
И кто из нас ещё честен сам с собой?



Download Mantus Melancholia for free from pleer.com
Ты - то, что меня разрывает,
Печаль в моём существе.
Действительно ли боль реальна?
Полюби меня последний раз.



Download Mantus Niemals genug for free from pleer.com
Ты думал, что вся мощь в тебе может быть сильнее,
Ты хотел, чтоб эта красивая мечта была не для тебя одного,
Ты строил дома из грязи, напоённой твоей кровью,
Ты думал, что этой боли хватит, но этого никогда не было достаточно.



Download Mantus Lass mich for free from pleer.com
Не оставляй меня здесь, в болоте слёз,
В которых столько раз тонул мир.

@темы: музыка, минправ, гражданское №

00:38 

Под Lux aeterna

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
02:07 

Начали "Хранителя древностей" Домбровского

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Люблю такие медленно-тягучие медитативные штуки.
(Подумалось ещё за просмотром "Соляриса" несколько дней назад: да пусть себе тянется, оставляя сколько угодно непоняток - главное, красиво же!)
Ну да, тридцать седьмой... Ну да, тучи вроде как сгущаются... слушайте, да кому какое дело, давайте лучше поговорим о древних черепах. Или об орнаментах. Или о рисунках Хлудова.
Да давайте, поговорим) Я не против, тем более, вы так интересно рассказываете)
Это не считая совершенно замечательного описания города в самом начале. Вообще, по-моему, когда автор действительно прочувствовал город и теперь может рассказать о нём, как о живом, это всегда интересно - неважно, Москва это, Берлин или Алма-Ата.

@темы: книжное, фильмы и около

22:39 

После финала

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Наверно, лучший подарок, невольно совершённый.
Один из постоянных читателей - которому никогда не нравился Феликс -
*после заключительной части всё же проникся симпатией
*и назвал их с Китти идеальной парой.
Насчёт идеальности я бы, правда, поспорила. Но если кому-то так показалось... явно оно стоило того.

@музыка: ist mir der Wahn das Licht der Nacht

@темы: околотворческое

14:51 

"Тёмная сторона Москвы" и мысли в синие вечера

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
А он всё равно падает - хотя давно уже нет зимы ни внизу, ни наверху; не к месту, не ко времени, летит и сразу тает, коснувшись луж и асфальта... но всё равно продолжает падать.
будь как снег

Такие лилово-синие вечера со снежинками лучше всего подходят, чтоб прошвырнуться по улицам, цапнуть где-нибудь печенье и книжку в качестве трофеев и, вернувшись домой, медленно поглощать их с чашкой чего-нибудь горячего. Давно не было таких вечеров - своих для своих, и пусть мир подождёт.
(Книжка, правда, дрянь - это мы и так сразу поняли, даже не вскрывая защитную упаковку, хотя давно уже не было такого настойчивого "Эту. Нам это надо". Но и вправду - на некоторые вещи она неплохо раскрывает глаза, и я рада бы думать, что преувеличиваю).

Итак, заявлено: сборник обработанных городских легенд - про специфично московские "плохие места", призраков и т.д. Вот лучше б осталось в краткой форме наподобие "базы" из первого "рассказа" - и интереснее, и места бы на больше историй хватило. Ладно, не будем о кукольных перс действующих лицах, отдалённо похожих на живых людей, о странных и разносторонних провалах в матчасти у автора и о местами удивительном ломании русского языка... Хотя нет, почему, будем. Мне обидно, когда такое появляется в печати. Конечно, никогда не претендовала на "шедевральность", но, честное слово, я пишу лучше.
Но не в этом даже дело - потому что и схематичные участники, и невразумительное мельтешение действий, и даже сами легенды тонут в повсеместной и самой топорной пропаганде, приправленной кухонной философией. Наши цари - самые-самые, наше оружие - лучшее в мире, наша нация - духовнее всех прочих наций... а, а ещё, помните, мы немцев победили, так вы там это, работайте себе тихонько, рожайте, живите скромно. Смотрите телик, кушайте мороженку (пиво тоже можно). И не вздумайте вякать на царя. А то придут злобные демоны с сектантами. и Манеж сгорит
Хочется думать, как лет через пятьдесят где-нибудь в компании беззаботно поржут над этим опусом: "Смотрите, какая незамутнённая агитка!" Потому что существовать в мире, где эта каша-малаша всерьёз является общественным мнением и "линией партии", а подобный суррогат заменяет литературу... Я пас.

PS. Нет, на самом деле одна история даже зацепила - про ледяную фигуристку на Чистых прудах (вот тут например интереснее рассказано, часть 10). На целый исторический драму-триллер потянет, кто бы только взялся. Это ж прелесть, что такое: история мести слабого существа плюс "кто следующий" в антураже старого города, и единственный перс, который понимает, что происходит и что он тоже "в списке", но сделать ничего не может, и открытый финал в лучших традициях... А вечерний каток и сама ледяная дева! Как это могло бы быть прекрасно! *вздыхает* Нда... Снимать это, конечно, никто не будет.

@темы: книжное, гражданское №, вещное, в красках

14:50 

За вчера

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Если проснуться посреди ночи и больше не хотеть спать, может прийти светлая мысль разгрести наконец свалку на старом ноутбуке, который влом будет приводить в чувства в другой момент. Боже, что это. Какие-то древние тексты, которые никто не видел и которые сам едва помнишь... Хуже только те, что явно видели и которые помнишь ещё хуже. В топку всё, в топку. Ненавижу, когда роются в личных вещах, ещё больше - когда копаются в давних бумагах, обрывках записей и делают выводы. Всегда сжигала старые дневники.

К утру вспомнила, что сегодня шестое - и не просто шестое, а мая. Тот момент, когда прийти так же глупо, как не прийти.
Не, ну выйти постоять - не сложно, чо. После стольких слов о том, что "репрессии - плохо" и не выйти - это как-то диссонировало бы когнитивно.
В предполагаемом фильме о подмене и крушении "Стены" определённо звучали бы в финале. "То стены рухнут, рухнут, рухнут, и свободно мы..." - ну, это как в финале "Реквиема", мнимая сцена телешоу, когда заведомо ясно, что всё не так и так уже не будет.

Мне бы ещё пару слов напоследок. Но, видимо, не дано.
Поэтому в конце дня - просто наш любимы кофе с шоколадным пирожным. Просто красные стены в вечернем освещении (никогда не замечала раньше, что с этой лестницы так близко видно бойницу, можно почти дотянуться). Просто медленная прогулка по сумеркам.
Граждане, это всего лишь типа-кожанка и красная косынка, что вы так на меня пялитесь. (И нет, не надо шарахаться, я существо сугубо мирное ножик в сумке - это так, на всякий случай)
Чёрный и мокрый от дождя Арбат. Ближе к полуночи он живее: стряхивает дневную солнечную дремоту и толпы прохожих и существует уже не для них, а сам по себе. Ведь есть у улиц своя собственная жизнь, которая не зависит от появляющихся и исчезающих вокруг людей.
А под аркой на пути к Смоленской и сам перестаёшь понимать, где ты и что ты. Похоже, кому-то и впрямь давно пора в постельку, а кто-то продолжает бродить в темноте меж фонарями.
Мне бы ещё пару слов напоследок, но всё уже гаснет и тонет.

Пару дней назад я прошла между пилонами за памятником "Крупской". Теперь я должна исчезнуть)

@темы: Mutter Angst und Vater Schmerz, die Hauptstrasse, die Stadt, в красках, вещное, гражданское №

01:04 

Фильмовое

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
После "Пиров Валтасара" и понимания, что это тот же режиссёр, что у "Гамлета 21 век", выясняли, есть ли у него ещё что симпатичное. *про него самого лучше б не смотрели. ну ладно, я разделяю творчество и личность, я разделяю творчество и личность...*
Оказалось, что "Королёв" - это тоже его. На этот фильм у меня давние сомнительные планы, и несколько отрывков я даже видела, когда его крутили по телевизору в 2007. Я тогда училась в 11 классе, не писала ничего большого и по смежной теме читала разве что "Кобу" Радзинского. Вот примерно тогда и надо было его смотреть, произвело бы впечатление.
Теперь же наиболее сильные эмоции проявляются как "о, мафынки!", "о, поезд!", "о, лагерная вышка, фонари, снег хочу туда" Казалось бы, весь классический набор "нашего" сценария, но чё-т настолько классический, что я даже не поняла, понравилось или нет. ещё много букв, что не понравилось

А вот "Пиры Валтасара" в противовес - очень и очень. Может, потому, что экранизация. Хотя, конечно, ржать почти половину фильма и ещё почти половину - облизываться ("граждане, вы так аппетитно кушаете можно мне кусочек")... наверно, это всё же смотрят не в таком настроении. Но полностью веришь и в такого Калинина, и в такого Ворошилова, и в такого Берию (местами комичного и по-настоящему стрёмного), и даже в такого Джугашвили. И вообще во всё происходящее, пусть оно колышется иногда на грани сюра, как в сцене с всеобщими попытками поймать осу и громом оваций в конце Тут своя атмосфера - душная, сладковатая, жуткая и в то же время завораживающая, где за каждой фразой и каждым взглядом - целая галерея смыслов.
Про то, что по-настоящему нравится, сложно сказать много.

@темы: фильмы и около, Zeitgeist

06:41 

Тв-во как оно есть (о себе)

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
- Следует ли из этого, что ты хочешь завязать с творчеством?
(Перед спектаклем мы сидели на скамейке и обсуждали "Реквием по мечте" - вернее, я рассказывала, потому что Ликвидатор не смотрел - я рассказывала, что мне понравилось, но несколько жаль, что столько выразительных средств потратили на такую в общем-то банальную тему. Покажите мне, сказала я, другой фильм - про столь же грандиозное и капитальное крушение от "наркотиков" в более широком смысле. Ведь это может быть что угодно: интернет, рулетка, работа, даже творчество или общественная деятельность - когда они превращаются в манию, в подмену, в экран от реальности).
Ну да, понятно, почему мы не могли нормально писать в соавторстве и почему разговоры на тему творчества у нас зачастую не клеятся.
Для него творчество - спокойная и обдуманная возможность сказать что-нибудь оригинальное и, возможно, получить признание.
Для меня - наркотик. Пусть "продуктивный" и не столь разрушающий, как химическое вещество... Хотя кого я обманываю, всё равно разрушающий. Ценное на ценное, обмен честный.
(Хотя как из этого следует предположение, что я "завяжу", всё равно непонятно. Я же не прекращаю пить кофе по нескольку раз на дню. Моё существование - как хочу, так и гроблю).

Иной вопрос, что история завершена, другой нет... Да и функция прозы походу отключена (не иначе как в уплату). Что дальше - не очень понятно.
После песен некоторых авторов думаешь: жаль, что у меня не получится писать стихи. Когда-то немного получалось, теперь нет. Можно было бы заодно продолжать пинать если не политику, то социалку.

Вот Арефьева, например. Как у неё так получается: совсем чуть-чуть слов, а сказано всё.

Cкачать Сторона От бесплатно на pleer.com
По клавишам снега танцует плеть,
Я иду спиной, чтобы не смотреть,
Чтоб не успеть, чтобы опоздать
К часу, когда они будут петь оду од...
(1992)


Нет, не ноты Dies Irae – это рация полиции,
По горам гуляют девочки с собаками-убийцами,
Наша музыка – отбой, наши лица звали мордами,
Мы когда-то были гордыми, пока не стали мёртвыми.
(2017)

@темы: гражданское №, музыка, околотворческое, окружение, фильмы и около

01:08 

"Дни Турбиных" (спектакль)

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Плохо смотреть постановку, не читав первоисточник, но будучи знакомым с "альтернативной версией событий". Тут и Алексей Турбин покажется слишком сильно-волевым (ещё бы, если перед глазами военный врач, а не артиллерист), и Николка - слишком... не знаю, как выразить расплывчатое "не таким" (и вставки пропаганды померещатся, где их мб и не было). Не, я вижу, что к Турбину-старшему перешли функции Най-Турса (и кого-то ещё), а к Турбину-младшему - часть функций старшего. Но по-моему, зря их автор так.
Ну ладно, это вопросы к Булгакову, с которым у меня никогда особо отношения не ладились.
А так, не знаю... Вроде и понравилось. Посмеяться можно много где, проникнуться - как-то на сей раз меньше получилось. Вроде и страшное творится, и жаль (хотя в самый драматичный момент внутренний скептик хмыкает "есть в этом какая-то натяжка, от такого выстрела не умрёшь"(с) ), но видимо, да, не судьба мне с этой историей, ещё начиная с булгаковского романа.
Чудный Лариосик, внезапно очень удачный Мышлаевский (я его просто совсем другим представляла почему-то). Жутко органичный Тальберг) Такая искренняя, не понимающая, в чём дело, подлость, что аж прелесть.
Не, на самом деле много хорошего, но это то, что сразу вспомнилось. В целом - да, про жизнь за кремовыми занавесками. Про жизнь, которая идёт, что бы там ни менялось, ни рушилось и ни возрождалось снаружи.
PS. Несколько удивило, что не звучала в третий раз "дороженька". Т.е. звучала, но мотивом, без слов. Или в этом тоже есть свой смысл?..
В любом случае, гештальт закрыт.

@темы: выход в

02:01 

"Ночь морозная, тих покой перекрёстка"

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Пару дней назад было настроение - пересмотрели какое-то огромное множество видео на тему есенинского "Чёрного человека" (постановок, клипов да и просто чтений). Ну что тут сказать...

Из всех вариантов мне лично глянулись только два (из которых один буктрейлер).

тык
Вот в таком бы стиле полностью - и был бы, возможно, наш фаворит. (Хотя, нет, у меня претензии к интонациям Ч.Ч. Но это, видимо, "традиция", о ней потом). Но главгер, не привязанный к фигуре автора, общее настроение и цветовая гамма - самое то.

И ещё один.

тык второй раз
Вот тут, наверно, ближе всего к тому, что я представляла. Не без ошибок и опять не без странностей интонаций, но простим их за выкинутые из прямой речи ремарки. А ещё за вой ветра вместо всегдашнего "Lux aeterna" и момент отбирания трости (предельно логично, но мне бы в голову не пришло).

немного субъективного трёпа

(Чувствую, если б существовал идеальный в моём понимании вариант, это было бы что-то среднее между игровым фильмом и анимацией, преимущественно в чёрно-белых тонах, где всё плывёт, движется, предметы перетекают друг в друга под монотонное бормотание за кадром: окно в декабрьскую ночь, деревья, птицы, кресло, страницы книги, цилиндр и трость... А, ну и конечно, зеркало. Вот его почему-то никогда не показывают).

PS. Немного забавляют граждане, с полной уверенностью отстаивающие "шею ночи" (насколько понимаю, рукопись допускает оба прочтения). Сейчас, наверно, скажу глупость, но "шея ноги" мне кажется какой-то более осмысленной. Это, во-первых, может быть про физическое состояние. Или, например, поза, когда человек опирается подбородком о колено. А вот что такое "шея ночи"... это мне решительно непонятно. (Не говоря о том, что "ночью" уже заканчивается строфа).

@темы: книжное, визуал

21:42 

Тихо сам с собою

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Не так давно доказывала Ликвидатору, что "дай мне умереть красиво" - это вполне в характере Жанчика и что "это ведь тот же типаж, что Николка Турбин в "Белой гвардии"".
Потом заглянула в афишу "Дней Турбиных".
Ну нет. Ну это уже слишком. *неприлично ржёт*

@темы: книжное, околотворческое

21:27 

" ...в смраде тёмных времён" (с)

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Ну ладно, пусть так.




Cкачать MANTUS Glücklich бесплатно на pleer.com

@темы: музыка, рисунки нехудожника

00:49 

Кратко

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Дурацкая фантазия: поздним вечером сесть в подъехавший трамвай или автобус и отправиться с ним в бесконечную, никому не известную даль. Чтоб снаружи - темнота, холод и туман с призрачными огнями неведомых мест, а внутри - убаюкивающее тепло жёлтого света и молчаливые пассажиры. Выходит, им всем тоже не для чего было оставаться.

@темы: в красках

19:15 

Зима в укрытии

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Пока "das Chaos zieht durch meinen Kopf", сны гоняются всё по тому же замкнутому кругу, а ринордийцы напоминают, что и так сказано всё, что нужно, а после, в частности, откровений Лизочки попытка привязать их май к нашему октябрю (или даже февралю) вообще мимо смысла...

Пока хотим совместно засвидетельствовать, что у Бориса Пильняка одна из лучших зим, что нам вообще встречались в литературе.
В первую очередь, это, конечно, про "Третью столицу": это бесконечное метель-луна-синь-мороз-вой ветра-революция (если без последнего, то "Снега", хоть меня и бесит семейно-гендерная тема в исполнении автора... да ладно, к чёрту моралистический аспект, когда вокруг такое). Есть ещё, конечно, "Метель", в которой поток сознания слишком потоковый даже для меня.
Вообще странное дело: мораль - когда её можно уловить - определённо нам не нравится, да и от стиля автора я далеко не всегда в восторге. Но за эту нескончаемую "метель над Россией", туманный закат, лунный свет, да ещё за мелькание богемы в чуть вульгарно изящных тонах, но главное, за снега и вой ветра - можно читать бесконечно.

@музыка: Das Chaos zieht durch meinen Kopf, ich taumel durch die Zeit. Wie tief ein Mensch doch sinken kann, der immer süchtig bleibt?

@темы: околотворческое, книжное, в красках

08:19 

Утро

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Этот утренний светло-серый туман, сквозь которые местами только пробиваются огоньки невидимых зданий... В такие моменты кажется, что неплохо было бы просто писать о том, что нравится и что приятно, неважно, для чего. Просто рисовать. Просто переводить, что хочется.
Но в жизни столько дряни большой и малой, что всех этих миленьких приятностей явно не хватит. Тут нужно что-то другое, куда более сильное - что тащило бы сквозь всю дрянь, сколько её ни будет, напролом, за шкирку, если по-другому не получается. (Ну, как у Шрейдера - надежда всё же доказать, что он не шпион и честный коммунист). Это может быть что угодно: родные, любимое дело, долг, сам жизненный процесс, в конце концов...
Нет, я не знаю, что не так в моей голове, что у всех это находится, а у меня - нет.

...Пойдём порисуем, что уж.

@темы: в красках, die Hauptstrasse

14:16 

О нездешнем

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Дурацкое свойство - сходу попадать под влияние читаемого, будь это мемуары человека другой "закалки" или отзыв рецензента-любителя из нашего времени.
Не, для непотери равновесия хватит и цепочки "революция была нужна - но её не так совершили - но ещё могло выправиться - но не выправилось" (я, в конце концов идеалист, а не теоретик). Но это именно для экстренного нахождения, где верх, где низ *из какого же ты года, крысочка, что твои верх и низ находятся в этой области?*
Если же пытаться не понять головой (механизмы вроде меня вообще мало для этого приспособлены), а почувствовать, как - то это Платонов. Читаем его - и противоречия не то что решаются, а просто отодвигаются и становятся чем-то совсем не главным.
Хотела ещё про него и про Снегова, но долго и вряд ли к месту. Так же, как не к месту всё это копание в нашем обществе в наше время - но знаете, как неудобно существовать, когда твои идеалы вступают в борьбу друг с другом.

Но мне, конечно, надо было ещё по возможности оградить город Р и окрестности от возможных инсинуаций. Что, в общем, оказалось гораздо проще: неужто я, медиатор, сопричастник, не вспомню подробностей.

игра в самоцитаты и комментирование

...Теперь понятно, да, зачем мне понадобилась их реальность? Там всё же бывают по-настоящему светлые полосы.
Здесь же - что сейчас, что ранее - я их не вижу.

@темы: Mutter Angst und Vater Schmerz, Zeitgeist, die Hauptstrasse, книжное, околотворческое

22:39 

Сворачиваюсь

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Довольно странное ощущение - когда тебя как будто стирают, отключают от этого мира, сначала тихонько, затем всё более и более явно. Когда "твои" ("ваши") улицы становятся чужими и молчащими, почти без всякой уже параллельности, без всяких "здесь, близко". Когда междусобойчик, за которым наблюдал около года, окончательно становится междусобойчиком и больше не даёт тебе "искры" - ну, так он и не должен, с чего вдруг. Когда всякие приятные мелочи, которые ты любил недоступны по самой глупой тривиальной причине, а если всё же доступны, ты оказываешься не в состоянии воспринять их. Когда даже от дежурной жести, к которой ты всегда имел хоть косвенное, но отношение, тебя отстранили физически.
Мир разворачивается, видоизменяется и медленно настойчиво тебя выталкивает. У тебя вроде была своя параллель, нах ты здесь сдался.
Остаются только вечереющее небо, жёлтые квадраты окон и фонари. Они всё те же, всё равно, где ты идёшь - там или тут, тогда или здесь. Настоящие. Более настоящие, чем ты, кто ты там есть.

ещё малость

@темы: Mutter Angst und Vater Schmerz

22:55 

В пространство

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
А вот если одно из двух. Вы бы предпочли, чтоб вам искренне сказали, что сделанное вами - ему не очень, или чтоб промолчали?
Как автор я в последнее время за первое (ибо хотя бы интереснее, чем молчание). Но как "отзывник"?..
*как "отзывник" я обычно стараюсь осторожнее - потому что как автор знаю, что это бывает охрененно больно - и иногда осторожнее можно только промолчать. но фиг знает, может, кому-то тоже лучше так, чем тишина*

@темы: тем, кто читает, околотворческое

Flamme im Shneesturm

главная