Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:14 

Параллельно Д.С. (4)

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
От начала второй части и до "мировой ночи".

8 штук

@темы: околотворческое, музыка

18:56 

Неделя до

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
мрачняк, можно проматывать
(Или нет - давайте я скажу, что опасаюсь какой-нибудь ещё большей жести в новостях на неделе. Обычно это работает в обратку).

@темы: Mutter Angst und Vater Schmerz

00:44 

Микс

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
А в самую длинную ночь и самый короткий день года я... мы. Мы писали о вечной зиме на краю света, о песни свирели сквозь ночь, о невидимых звёздах и заснеженных трассах, бегущих под уклон. О жизни - или её иллюзии - и о том, что вместо.
Иногда, особенно сразу после работы, когда можешь только лежать и вращать на заднем плане обрывки ещё каких-то мыслей, какой-то ехидный голос спрашивает: "Ну и зачем? Всё равно ничего не изменится. Здесь не осталось ни больших идей, ни больших чувств, ничего настоящего. Здесь на за что бороться и не к чему уже стремиться. Тогда зачем - только из-за данного обещания?"
"- Давай ты лучше поспишь, - Феликс подошёл ближе к койке. – Когда ты не спишь, у тебя возникают дурацкие идеи.
- Пожалуй, так, - Китти прикрыла глаза. – Идеи – вообще очень дурацкая штука".

Но когда они садятся вокруг и просто говорят со мной - просто по-человечески, не требуя обязательно ещё главу (да понятное дело, у всех бывают плохие дни, давай лучше выпьем кофе и включим музыку, здесь все свои), я вспоминаю, почему пишу.
Не потому что что-то изменится здесь - нет. Потому что так живут идеалы.

В любом случае, с основным черновиком закончено - который А4. Осталась только обычная тетрадка. Правда, 96 листов... Правда, не занятая полностью... Правда, больше половины... Правда, в линеечку и размашистым почерком... Но как-то так.
И пожалуй, я хочу на каток - остро не хватает зимы. Не уверена только, что до Нового года смогу (и что после, на самом деле не уверена, но там больше).

@темы: околотворческое, минправ, гражданское №, в красках

14:02 

Рабочее

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Мда... Давно не бывала на работе стервятником в режиме реального времени.

@темы: минправ

02:01 

Тевье-молочник

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Мне показалось, несколько слабее, чем "На дне" (может, дело в самом оригинале, а может, просто ощущение меньшей обкатанности/большей шероховатости), но в целом вполне впечатляет.
Не буду про главного героя - это было действительно очень хорошо.
Вообще, все главные герои и героини на уровне и по-своему затрагивают. Разве что меня несколько разочаровала пара Годл - Перчик, именно как пара. Потому что по отдельности они тоже очень хороши, здесь вопросов нет. Но вот на уровне взаимодействия как будто что-то недощёлкнуло, как будто они так и остаются по отдельности. Хотя, мб тут я просто больше придираюсь в силу личных тараканов.
Хава очень яркая (здесь уместно яркая) и запоминающаяся. В общем-то на её части проходит разлом, после которого резко меняется тональность. Если до этого почти весь первый акт был интересен, но оставлял некоторое ощущение квеста "подбери фигурки к формочкам", то в этот момент резко, без всякого перехода зазвучало трагически. Что несколько неожиданно, но эффектно.
Утопление Шпринцы... Ну... красиво, не знаю, что тут ещё сказать)
Почти до конца казалось, что про последних трёх дочерей показано достаточно и подробно, а первые две истории как будто немного пролетели... Но во втором акте "додали" линии Цейтл-Мотл, на что я не особо рассчитывала, и да, понравилось.
*"На бис", бгг. Нет, у меня была была незаписанная реплика по этому поводу - "умрите, пожалуйста, ещё раз, вы так классно это делаете"*
Отдельно порадовал Горький как реверанс первому спектаклю из цикла. (Не знаю, было ли в оригинале, но здесь воспринимается именно так).
Финал, конечно, заслуживает особого внимания. Во-первых, меня порадовало, что вновь возникает не только Хава, но и Федька - и то, как это было сделано. Не уверена, что правильно поняла эту сцену, но если он собрался с ними (а такое ощущение, что собрался), то это сильный ход.
Ну и, разумеется, окончание - с цепью (под которую подныривают все - даже те, кто мог бы этого не делать) и "Дороженькой". На миг показалось, что в последний момент Тевье разорвёт цепь и это будет финальной точкой. Но нет, это всё же было бы не отсюда. Отсюда - такие же неопределённость и намёк на просвет где-то впереди, как в "На дне".

@темы: выход в

16:22 

Джоан Эйкен, "Королева Луны" и пр.

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Кто-то по наивности удивлялся, а что это его с мантусовских песен порыдать тянет... У кого-то, видимо, нервы в совершенной негодности, потому что тянет порыдать его даже с этого:
"Тэнси пошла дальше. Она тихо плакала: очень хотелось пить и ложку было жалко.
Но больше всего Тэнси беспокоило, как вернуться туда, где она встречалась с Дидо. Если сиделка показывала фотографии настоящей Луны, то где же Луна Дидо?"

Отсюда. *сказка моего детства, угу. и совсем небольшая, оказывается*

Решила тут поискать - выяснили, что у автора просто дофига всего в разных жанрах (притом, что на русский переведено только несколько детских книжек).Есть даже огроменный цикл про авторский мир... ну, как авторский. Англия (правда, не современная, определённый исторический период)... Видимо, в сторону альтернативной истории (или нет, альтернативной реальности, как я указываю под своими текстами)... И с неограниченным добавлением авторской фантазии, разумеется.
(И главные герои - волки. И _ничего_ не переведено. Честное слово, если б у меня было побольше сил и вообще всех ресурсов, я бы даже забила, что английский мне нравится меньше немецкого, и попробовала бы сама).

PS.
"Когда стемнело и пришла пора спать, девочка спросила сиделку:
- Где моя маленькая ложка?
- Эта грязная оловянная ложка? Твой отец забрал её вместе с другими ненужными вещами. Я думаю, она не пропадёт."


(Да-да. "- У меня при себе была шпилька, - проговорила она наконец, медленнее, чем обычно. – Её, наверно, забрали. Я могу получить её обратно?")

"«А ты приходи сюда, когда захочешь, ведь у тебя есть моя ложка».
«Спасибо тебе, прапрабабушка», - поблагодарила Тэнси и спрятала ложку в карман.
«Не за что, - сказала королева Луны. - Если хочешь, зови меня просто Дидо»".

@музыка: All meine Sehnsucht war nicht genug, Vielleicht war doch alles nur Betrug

@темы: околотворческое, книжное

16:31 

Так получилось

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
...Дом у перекрёстка, наверно, думает, что он - Дом на набережной. Хотя он всего лишь типовая многоэтажка, построенная в нашем веке - ну, вот так получилось. Но это не мешает ему держать себя так, как он счёл правильным.
Интересно, сможет ли так же, когда в нём заведутся люди?
Иногда мне кажется, что я понимаю здания лучше, чем их.

...Зря забыла добавлять корицу в кофе. Гвоздика нужна, но она - это то самое, затёртое до смешков memento mori, под знаком которого я вообще, так получилось, пишу эту вещь (и без которого этот процесс в общем-то теряет смысл). А корица - это то, без чего я впадаю в ступор и в принципе неспособна ничего написать: это чувство безопасности и нашего дома, это знание, что они не постучатся в дверь в следующую секунду. (Нет, это не те они. Это другие - наверно, какие-то мои персональные).

...И вдруг понятно, что это не декларация - что я по-прежнему люблю эту страну. Да, будучи противником не то что просто власти, но, возможно, уже людей в их массе. Но я рада, что я здесь и так получилось.

@темы: околотворческое, гражданское №, в красках, die Stadt, die Hauptstrasse, Mutter Angst und Vater Schmerz

22:59 

"Иногда ты просто здесь"

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Когда есть много того, чему всерьёз благодарен, и куча вещей, которыми хотелось бы заниматься, как-то обидно осознавать, что машинка раскурочена к чертям и её только пристрелить.
Особенно почему-то хочется заниматься тем, чего я не умею - переводить песни и рисовать. Много-много-много.
Manchmal bist du einfach da - Melancholia (c)

@темы: Mutter Angst und Vater Schmerz

21:57 

Один из вечеров

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Мохнатый снег и луна на дымчатом небосводе. Идеально для этого вечера.

Клятвенно обещаю, что это была последняя сцена "Рита-Эрлин" (теперь и в чистовике). *да... о том, сколько ещё до финала дофига двоящихся сцен "Феликс-Китти" аффтор решил умолчать*

Когда я спросила, чего она хочет в качестве компенсации, она небрежно ткнула в клюквенную пастилу.
Боже, как восхитительно пахнет эта штука! Почти хвоей... Почти тайгой...

@музыка: мы спиною друг к другу в холодной воде летим каждый к своей полярной звезде

@темы: околотворческое, вещное, в красках

16:16 

О делании

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Пожалуй, уже долгое время разрываюсь между интеллигенцией и пролетариатом, причисляя себя по настроению то к одним, то к другим. Стараясь не очень комплексовать по тому поводу, что ни до тех, ни до других капитально не дотягиваю.

...Пожалуй, несколько снизим планку, и если до НГ не получится дописать полностью - хватит и до эрзац-расстрельной сцены. Дальше уже немного, и его я, наверно, смогу спокойно доделать в первых числах января. Ну, я надеюсь, по крайней мере. что смогу.

@темы: околотворческое, гражданское №

13:10 

Звезда с звездою

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Как прекратить напевать "Выхожу один я на дорогу"? Полночи по кругу, в разных исполнениях...

В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сияньи голубом...
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? жалею ли о чём?
(с)

Даже нашла нужную тональность, чтоб не пищать с одного краю и не бормотать нечто невнятное с другого.

Und die Sterne zerplatzen lautlos am Firmament... (c)

А ведь на Лермонтова я залипала лет ещё в двенадцать. Некоторые вещи не проходят, только видоизменяются.

@темы: Mutter Angst und Vater Schmerz, музыка

17:23 

Ползучее

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Не люблю выпрашивать комплименты или, тем более, похвалы.
Но конкретно сейчас было бы очень кстати.

Любой желающий размещает у себя в дневнике эту запись, а его ПЧ, друзья, подруги, или просто случайные встречные оставляют в комментариях под записью комплимент одному или нескольким качествам автора.
Не важно, что Вы будете хвалить, главное хвалите!


Осаливать не буду. заставлять людей просить, чтоб их похвалили - это уже что-то изощрённое

@темы: флэшмоб

16:39 

Жан-Марк Коте про Москву из будущего

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Прелесть же!


Хотя мне больше нравится это

@темы: die Stadt, визуал

20:30 

Про кино

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
...Хотя про "только" - всё же бывают исключения. В прошлый понедельник ходили с Ликвидатором на "Дом странных детей". (Книги не читала и, пожалуй, не тянет, так что мне можно).
Мне даже понравилось. Хотя ближе к концу начинает слегка отдавать голливудовщиной, но не настолько, чтоб перестать быть милым и... захватывающим. В какой-то момент поймала себя на том, что всерьёз переживаю, как же они со всем справятся, и вцепляюсь в руку Ликвидатора сильнее, чем следовало бы. А для меня это... ну, скажем, не очень характерно.
Мисс Перегрин по началу раздражала своей улыбчивостью и манерой делать вид, что всё отлично, когда оно не. Но в какой-то момент - когда "началось" - отчётливо поймала её сходство с Ритой и прониклась. Момент со сбрасыванием бомбы (жизнелюбивое ретро на пластинке) и манипуляциями с петлёй - стрёмно и сильно.
В Эмме, несмотря на мою "любовь" к классическим киношным блондинкам и всяким "воздушным созданиям", определённо что-то есть: она всё-таки совсем не "по шаблону". И по-настоящему сильная.
Хотя мне больше понравилась Оливия (ну, для пиромана и не могло быть иначе)) Сцена с "посмертным" признанием Янока - конечно, шаблонная-прешаблонная, но всё равно очень милая.
Ах да... И дедушка главгера - весьма колоритен. Прямо-таки видишь, что он другой, не как все.

В общем, для категории "в ту сторону, куда хочется" и чтоб при этом не затрагивало слишком сильно - самое то.

@темы: фильмы и около

19:59 

Музыка и снег. Город Р

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Похоже, во "второй части" Д.С. сквозной темой будет звучать Unterwelt. В смысле, я думала, что будет только для вставки с Хасселем, а оно внезапно поползло дальше. Хотя на примете у меня были другие песни (того же исполнителя, так что нет, это не из-за сезонных подвижек в плейлисте)... Но почему-то вот так.
...Абсолютно не помню, всплыли ли впервые телефонная будка и глючный разговор с Лавандой до или после, но это и не столь важно.
"- Да. Как будто… - он вскинул взгляд на Китти и замолчал.
Она поняла, отвернулась.
- Так не бывает.
«Как будто мы в чистилище. Или в самой преисподней»."

Это точно было позже. Но впрочем, туда и клонилось.
*Кстати, кто первым додумался переводить Unterwelt как "субмир"? Преисподняя же*
*да, а в строчке про любовь смысл прямо противоположный. но какая разница*

Всё-таки музыка и архитектура (если шире - градостроение в целом) - два вида искусства, которые вдохновляют меня наиболее непосредственно и оттого с наибольшей силой. Наверно, потому, что я понятия не имею, как это "изнутри"... как это вообще делается. Потому что рисовать я например тоже не умею, но чисто технически, руками. А музыка... и архитектура... это что-то настолько непонятное, по другому принципу устроенное, что я могу просто впитывать их и вплетать в текст, не заморачиваясь пишу ли я "от себя" и в этот момент или заимствовала, впечатлившись, у другого автора. Я же не заимствую летящий снег и свет фонарей у зимы.
"Сквозь снежную завесь пробивались мутноватые пурпурные огни. Такие загорались порой на улицах Ринордийска в самые лютые зимы. За ними, если хорошо присмотреться… нет, ему не показалось, там вставали силуэты многоэтажек".
Это - со вчерашнего вечера. Сегодня почти такое - воочию. Danke)

...В общем, наверно, складывается впечатление, что я или работаю, или пишу, в перерывах успевая только слушать музыку и иногда выходить на улицу. Чтобы хоть частично восстановить ресурс.
В общем, так оно и есть.

@темы: в красках, музыка, околотворческое

10:49 

Пока не расплылось обратно

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Ну вооот, теперь я поняла, что это за свобода, за которую они сражаются (ринордийцы и я вместе с ними).
От насилия. Любого - политического или личного, физического или нет. Тема, на которой я превращаюсь в плохо себя контролирующее ощетинившееся существо, шипящее "убери руки, мразь!"
Не знаю, почему именно на этой, вроде не настолько сталкивалась... Хотя нет, знаю. Потому что зачем-то представляю, как это ощущается изнутри (в смысле, когда ты, а не тебя). Или думаю, что представляю. Потому что это по-настоящему прикольно с одной стороны и очень не прикольно с другой. И от этого жутко. И пока оно здесь (хотя бы в собственной голове, ага) - никакая утопия невозможна. В принципе.

*а давай ты теперь продолжишь работать, а не, оправдываясь нервным срывом, копаться в своих тараканах. давай, да?*

@темы: Mutter Angst und Vater Schmerz, die Hauptstrasse, околотворческое

18:22 

Параллельно Д.С. (3) и прочее

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
Нет, но я же молодец. Я же ночью дописала главу номер семьдесят (и она даже вполне параллелит с обеими семидесятыми из "Идола" и из ЧЧТ), а сегодня уже размечала послание Пу ("Ich glaube nicht an Politik und auch nicht an die Logik", о да, для таких случаев "Feuer" особенно кстати).
Поэтому первый день зимы мы отметим каким-нибудь вкусным кофе и, конечно, прогулкой в снегах. по-моему, на этот раз я всё же заслужила

А здесь будет муз.сопровождение на участке примерно от Каталёва до Нового года включительно. Ну, по крайней мере, то, что точно играло. Как-то оно неравномерно распределено, поэтому в этот раз только
7 штук и все одинаковые

@темы: вещное, гражданское №, минправ, музыка, околотворческое

17:03 

Тебя при этом нет, всё бред

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
...А если по "Идолу" - то как раз время, когда Лунев уже в ссылке, а Рита - скоро будет.


Cкачать Смотри на этот свет бесплатно на pleer.com
Белое нечто летит за запотевшим стеклом,
Там вечереет и снег, здесь я шуршу стилом.
Мухи сдурели и тупо ищут лето зимой.
Я не могу им помочь, кто бы помог мне самой.

@темы: музыка, околотворческое

17:58 

О хорошестях

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
*всё, что было и о чём мы не говорили*

Крыски у камня живы - по крайней мере, одну из двух мы точно видели. Вымахала крысища - за два-то года. Но стала и осторожнее - если б не высматривала специально по всем сторонам, ни за что бы не заметила. *если люди из мемориала, или кто там был ответственен, реально не стали заморачиваться дератизацией перед мероприятием, то я им всерьёз благодарна*

Кофе с имбирём - это вещь. Особенно ранним утром. Правда, знакомство традиционно началось с "не того горла" и минуты антинаучной ереси в духе "аа, а если что-то будет с трахеей, Боже, какая нелепая смерть!!" Но если осторожно - то это вещь.

Ликвидатор дочитал Платонова, и у меня наконец было с кем поговорить про "Котлован" второй раз (первым человеком была мама, но поскольку она не читала, то просто вежливо и внимательно меня выслушала). Мрак, говорит Ликвидатор, безысходность. Я одна что ли такая извращенка, что мне там видится что-то светлое?..

Субботний снег - мы его всё-таки дождались. Перед выходом, причёсываясь, задумалась, а не распустить ли для разнообразия волосы: от постоянного ношения в пучке, они завились в кудри и выглядят гуще, чем на самом деле, но этого же никто, кроме меня, не видит. (Валяй, чего, - сказала Рита, - тебе-то идёт). Совершенно особенные ощущения, успела их забыть) Снег же, с утра падавший большими белыми хлопьями, которые не успевали задержаться внизу, к вечеру обратился настоящим белым штормом. Он стоял в воздухе сплошной взвесью и под конец засыпал всё.

Он мне даже снился, этот снег) Правда, высовываться в него из окна настолько, что рискуешь сползти не в ту сторону - плохая идея, даже во сне. *интересно, а что было бы, сползи я не туда? или этот сон в принципе не предполагал такого варианта?* А кроме снега снился оркестр. Двести сколько-то там дирижёров... Да, это был весьма странный оркестр.

И если уж о музыке. Сильно постфактум, но не могу не сказать о "Refugium". Было опасение, что после "Меланхолии" пути начнут расходиться - но нет, абсолютно моё (наше), что по части социального (даже казавшийся мне прежде наивным "Schande" после "Das Wunder des Lebens" звучит совсем по-другому), что, в общем-то, и личного (которое, может, не всегда понятно изнутри, но приятно и симпатично). Я бы сказала, с одной стороны это всё тот же самый Мантус, с другой - он как будто распустился, стал... взрослее? Это такое честное "да, то, что вокруг - действительно тяжело и довольно стрёмно, но это не повод сдаваться". И - и финал на светлой ноте! Я что-то не помню у них подобного ни одном из прежних альбомов, именно в финале. Нет, был вздох облегчения в Abschied - "ну наконец-то я тебя больше не люблю!" - и был Demut, в котором всё... странненько. Но чтоб такой явный рассвет, и чтоб на нём кончалось - по-моему, впервые.

@темы: в красках, die Stadt, вещное, книжное, музыка, сновидческое

05:09 

Почти красная нить

Мы вам покажем драму "Пиф-паф"
- Ihren Geschichten sind nicht über dich mehr. Dann höre mich, weil meine Verwandtschaft mich mit Schwarzezeit auch verkettet. Dieses Elend ist für alles da doch es ist nun vorbei. Wenn wir es weitertragen wird unseres einiges Leben niemals beginnen.
- Das ist nicht gleich, Frau Bulova. Waren Sie immer ein Verwandtet dem Volksfeind? Keinem Verleumdet aber dem wirklichen Feind? Können Sie mich verstehen? Nein, Sie können nicht.


Не, грамматику, понятно, пилить ещё и пилить...
Но это как раз о том, что делать с прошлым - забыть и простить или таки тащить за собой.
И у меня снова дурацкий вопрос к ПЧ: если, допустим, вы читаете книгу и там вдруг... нуу, не очень маленький диалог на иностранном (перемежающийся ремарками на русском), вам как было бы удобнее читать - если б для каждой фразы была отдельная сноска или для всего сразу одна большая?
*да, аффтор помнит вариант "указать в начале, что говорят по-немецки, и дальше не заморачиваться и писать по-русски". но аффтор упоролся и хочет писать на том, на котором слышит*

@темы: тем, кто читает, околотворческое, гражданское №

Flamme im Shneesturm

главная